Последствия недобросовестной оптимизации
Устаревшие технологии продвижения сайтов до сих пор используются недобросовестными специалистами, предлагающими услуги SEO (злоупотребление размещением ссылок на других интернет-ресурсах, копирование и размещение на сайтах заказчиков контента с других сайтов, «переоптимизация» или «псевдооптимизация» – размещение текстов с неестественно большим количеством ключевых слов, соответствующих популярным поисковым запросам). Однако такие методики воспринимаются современными алгоритмами ранжирования поисковых систем крайне негативно.
Возможные последствия плохой оптимизации сайта:
- Понижение позиций в поисковой выдаче (пессимизация).
- Исключение из результатов выдачи отдельных страниц или всех материалов сайта (бан).
- Аннулирование «индекса цитирования» сайта другими интернет-ресурсами.
- Попадание под различные фильтры поисковых систем Yandex и Google.
Действие фильтров, ограничивающих ранжирование сайтов, может прекратиться через несколько часов или дней (после поступления информации о внесении соответствующих исправлений в поисковую систему) либо длиться годами.
Суть работы специалиста по продвижению заключается не в том, чтобы перехитрить роботов (специальные программы) и модераторов поисковых систем, ответственных за результаты поисковой выдачи. Задача SEO оптимизации – сделать сайт по-настоящему качественным и максимально полезным для любого посетителя, обеспечив долговременный положительный результат.
Чтобы не допустить санкций со стороны поисковых систем при создании и оптимизации сайтов необходимо:
- руководствоваться интересами посетителей;
- подробно прорабатывать вопросы, связанные с дизайном и юзабилити;
- использовать только качественный уникальный контент, подготовленный специально для конкретного сайта;
- размещать ссылки на сайт заказчика только на авторитетных интернет-ресурсах;
- исключить использование «запрещенных» технических приемов (doorway, cloaking, скрытый текст и т.д.).
Закажите комплексный аудит сайта в веб-студии "Дизайн-МСК", чтобы выяснить и устранить негативные факторы, влияющие на низкое ранжирование проекта.