Анализ юзабилити сайта
Термин юзабилити (англ. usability) используется для обозначения степени удобства интернет-ресурсов с точки зрения пользователя.
Для посетителей сайтов юзабилити – это совокупность таких факторов, как простота навигации, полезность контента, привлекательный дизайн, возможность быстро найти нужную информацию. Работа с юзабилити позволяет быстро улучшить позиции сайта в поисковых системах, привлечь новых посетителей и увеличить продажи, положительно влияет на имидж фирмы в целом.
Заказать аудит юзабилити сайта в веб-студии «Дизайн-МСК» можно с целью анализа:
- структуры сайта, особенностей его оформления (шрифты, размещение рисунков, фотографий, схем), актуальности, полезности, грамотности изложения информации, удобства и эффективности сервисов (поиск товаров и услуг, личный кабинет, онлайн-консультации и другие формы обратной связи, оформление и оплата заказов), соответствия современным техническим стандартам (корректная работа с различными браузерами, высокая скорость загрузки всех элементов, отсутствие программных ошибок).
Распространенные недостатки юзабилити сайта:
- сложная для восприятия структура разделов и страниц;
- отсутствие единого стиля оформления (размещения элементов, форматирования текста, применения шрифтов и т.д.);
- медленная загрузка;
- большое количество бесполезной информации (или наоборот – явный недостаток необходимых сведений);
- отсутствие строки поиска на сайте с большим объемом контента (интернет-магазин, информационный портал);
- ошибки в работе фильтров каталога при выборе товаров;
- злоупотребление анимированными элементами, всплывающими окнами, баннерами;
- необходимость выполнения «лишних» операций (обязательная форма регистрации, невозможность совершения покупки «в один клик);
- отсутствие адаптивного дизайна для корректного отображения страниц на мобильных устройствах.
Закажите аудит юзабилити сайта в студии «Дизайн-МСК» по низкой цене: мы выявим существующие проблемы и найдем эффективные пути их решения при минимальных затратах.